Main

Записки нефтяника и не только.

Previous Entry Share Next Entry
Railroad Mix - 2
Main
mechanismone


Очередная подборка железных дорог США.

1. SD70ACE.


2. Сцепка между SD40-2 и B40-8.


3. Грузовик технической поддержки на комбинированном ходу.


4.


5. Парк отправления сортировочной станции в Далласе.


6.


7. Маневровый тепловоз NW2.


8. И еще тройка.


9. Магистральные тепловозы C40W.


10.


11. GP20D на маневровых работах. Мощность локомотива - 2 000 л.с., всего было выпущено 40 единиц, за два месяца. Спроектирован локомотив был совместно компаниями EMD и Caterpillar. По каким-то причинам сотрудничество на этом и закончилось, более локомотив не выпускался. Большинство из них работают в Хьюстоне.


12. Списанный магистральный тепловоз SD40-2.


13. MP20GP и MP15 на маневровых работах.


14. Еще тройка MP20GP. Данная серия локомотивов (12 единиц) была построена в 2006 году с использованием шасси старых GP50 в рамках программы по снижению выбросов углекислого газа.


15. C40-8W.


На заглавной фотографии списанные тепловозы компании Union Pacific в 2008 году. В тот момент компания решила избавиться от всех старых тепловозов, и заменить их новыми, более экономичными и надежными. Подобную картину можно было наблюдать на всех больших сортировочных станциях принадлежащих компании. Большинство из тепловозов было списано на металл, тепловозы, рамы которых не пришли в негодность, были использованы для постройки новых маневровых многодизельных тепловозов.



Railroad Mix - 1
Узкоколейка в горах Колорадо
Tепловоз ЕMD NW2
Davidson Yard или жизнь сортировочной станции
Englewood Yard в Хьюстоне
Скоростной трамвай Далласа

A еще меня можно добавить в друзья.

  • 1
4 фотография такая типичная Россия.

Ага, с типичными ветряками на заднем плане :)

Да, как в Крыму, например.

Крым- это не типичная Россия.

Украина построила в Крыму ветровые электростанции и несколько солнечных парков на фотоэлементах.
Посмотрите статистику, 5 самых мощных ветровых электростанций РФ были построены Украиной в Крыму.
Поэтому называть Крым типичной Россией - ошибаться дважды.

А все потому что янык откатить себе в карман хотел от австрийцев...

А ездят ли маневровые паровозики сами, или там обязательно человек внутри сидит? И если ездят - какой примерно процент работ они сами делают, а какой- с человеком за рулем?

Обязательно с машинистом и составителем поездов, там без человека никак.


Мда, будущее, похоже, подождет

Да там работа опасная и по-своему тонкая, будущее там пока не особо видится )

Я так понимаю, что речь шла о полностью автоматической работе без участия человека за пультом рядом с тепловозом?

Ну тут или дистанционка или с вышки. Безлюдная сортировка все равно невозможна, пока не перейдут на Шафберга на грузовых составах :D Другое дело, что тип с д/у - это тут хз кто, то ли составитель, то ли машинист, то ли еще какой-то другой термин будет.

Да, согласен. Работа у составителя собачья, а у машиниста чайничек и все ништяки, мне кажется кому-то не захочется с башмаками бегать )))

Спрашивал я об автономной работе. Но похоже что пока один человек таки нужен, хоть и не внутри.
https://www.youtube.com/watch?v=QEDegZmbscQ

Башмаки таскать кому-то нужно все равно )

Здесь башмаки не используются почти. Я ниже объяснил почему.

Машиниста в тепловозе нет. Смотрите коммент ниже.

Машиниста на станциях внутри нет. Тепловоз находится под контролем либо диспетчера и составитель общается с ним по радио, либо сам составитель имеет небольшой пульт управления, и контролирует тепловоз сам.
Кстати башмаки здесь почти не используются, т.к. все пути находятся на фут ниже стрелки, поэтому состав никуда не уедет.
Машиниста можно увидеть лишь в маневровых тепловозах, которые занимаются вывозной работой, т.е. собирают вагоны с различных заводов и утаскивают их на станцию.

Понятно, спасибо за пояснения.

Ясно, Получается без составителя все равно никак. Спасибо

Ну в сцепке-расцепке все равно без человека никак. И сцепка, и тормозные шланги...

Отличное фото, спасибо!


Я смотрю, даже на свежем балласте пути в не слишком хорошем состоянии. Полно наддернутых костылей. Ну а на заглавном фото просто путейская песня :)

Свежих путей на фотографиях нет)

Заглавное фото внушает, да.

Фокусное расстояние оно такое)

а как в США становятся машинистами локомотивов?


Устраиваешься в компанию, и компания сама учит. ЖД университетов в США нет.
Был один сериал когда-то давно, толи на Хистори, толи на Дискавери о железной дороге, не помню как он назывался, там ведущий показывал как учат машинистов в Юнион Пасифик.

Спасибо.
Выше уже заметили и я спрошу - а почему на заглавной фотографии такие неровные пути? Из-за чего так получается?

Почти все фотографии сделаны на большом фокусном расстоянии, из-за чего получается сильное искажение, как результат - рельсы выглядят кривыми, хотя на самом деле они не кривые.

Хм, и не одного зеленого, как из них потом бронепоезда то делать, непоняятно)
В статье "Catapiller" это не который Caterpillar?

Ну, это не тот зеленый) Присоединяюсь к вопросу про кривые рельсы.

Опс, опечатка.
Про кривизну я выше ответил)

Еще бы фото в кабине таких тепловозов посмотреть?

Железка Рулит:) Мерси:)

тепловозы выглядят как-то архаично и переусложненно

  • 1
?

Log in