Main

Записки нефтяника и не только.

Share Next Entry
[sticky post]...
Main
mechanismone


Привет!
Если вы зашли ко мне первый раз, то советую ознакомиться с главным постом.


O себе:
Меня зовут Алексей, в этом журнале публикуются мои авторские фоторепортажи на различные темы. Все фотографии принадлежат мне (если не указано иначе). Вы свободно можете публиковать мои фотографии у себя в блоге, со ссылкой на мою страничку. Если вы хотите использовать фотографии в новостной ленте, то пожалуйста, свяжитесь заранее со мной.
Адрес моей почты:


О блоге:
Я часто пишу о нефтяной индустрии, и тем, что связано с ней. В нефтянке я работаю уже много лет, но здесь не пишу заумными терминами, а пишу обычным, доступным для обывателя языком, поэтому если вы решили, что я написал какой-то термин неправильно, то учтите то, что далеко не все связаны с бурением, и будут рады читать текст, собранный из непонятных терминов.
Помимо нефтяной индустрии, я пишу о мире вокруг меня, путешествиях и просто интересных местах.

О друзьях
Если вы меня добавили к себе в друзья, я обязательно к вам зайду, если ваш блог покажется мне интересным, я добавлю вас взаимно.

Наиболее интересные посты:

Нефтяная индустрия:
Как это устроено:
Как устроена буровая вышка с автоматической подачей труб?
Как работает превентор?
Kак работает автоматизированный приемный мост?
Как выглядит нефтяное поле?
Музей нефтяной промышленности
Строительство буровых платформ "Сахалин-2"

Самоходные буровые и ремонтные установки:
Подъёмник для ремонта скважин
Самоходная буровая установка

Прочее:
Подборка фотографий качалок
Нефть или ветряки?
Нефтяной Хьюстон

Произвольные подборки фотографий буровых вышек и не только объединены меткой Прогулка по буровой.

Железная дорога:
Узкоколейка в горах Колорадо
Tепловоз ЕMD NW2
Davidson Yard или жизнь сортировочной станции
Englewood Yard в Хьюстоне

Произвольные подборки тепловозов и просто форографий железной дороги можно найти по метке ЖД подборка.

Авто-мото:
Перевозка негабарита
Полицейский Харли
Жизнь американских дальнобойщиков
Трактора на стероидах или гонки по-техасски
RV или дома на колёсах

Авиация:
George Bush Intercontinental Airport
Рисунки на самолётах
Авиамузей Галвестона

Природа и животные:
Юг штата Колорадо

Парк аллигаторов
Пастбище овечек
Шоу гремучих змей
Как выращивают аллигаторов?
Соколиная больница

Архитектура и города:
Хьюстон - NASA - Внутренняя экспозиция
Хьюстон - NASA - Тренировочный центр
Хьюстон - NASA - Лунный камень
Хьюстон - небольшая прогулка
Хьюстон - Индустриальный Хьюстон
Хьюстон - Магазин активного отдыха
Руины военного форта 1850 года
Дома - Как устроен спальный район США?
Дома - Как строят южные дома в США?
Дома - Как дома сдают покупателю?
Дороги - История дорожной системы США
Дороги - Как строят американские дороги?
Спальные районы США - История "Американской мечты"

Гидро:
Mansfield Dam
Keystone Dam

Вооружённые силы и Армия
Американский активный отдых
Модель авианосца USS CV-8
Линкор BB-35 Texas
Музей военной техники в Хьюстоне

Путешествия:

Объединённые Арабские Эмираты
Абу Даби - прогулка по городу
Burj Khalifa
Дубай с высоты - 1
Дубай с высоты - 2
Про канализацию Дубая
جامع الشيخ زايد الكبير

Одиночные интересные фотографии, можно найти по метке Просто картинка.
Тематические подборки фотографий, объединены меткой "Фотомикс".

Журнал создан не так давно, и пополняется на постоянной основе.


Техас чи ЛУизиана какая?

Порт Галвестона. Там много ремонтных доков.

(Deleted comment)
В ближайшее время будет ряд постов о ЖД и детальные обзоры тепловозов, пока подбираю материал :)

(Deleted comment)
http://clubs.ya.ru/4611686018427433392/replies.xml?item_no=135271
удалите, если не в тему... извините...)))

Я этот фильм видел довольно давно.

земляк...
здравствуйте!

а мы - далласовские
:)

Привет Даллосу, только я оттуда вернулся)

Френдю. Привет с луизианских болот! :)

Привет комарам, которые меня чуть не сожрали в прошлый раз))

Буду читать-интересно вот:)

В друзья будете меня добавлять? Или отфренживаю!

Ээээм, пропустил в ленте, добавил.

спасибо. прочитал про дороги очень интересно. посмотрю и остальное тоже. с Камчатки это смотрится как фантастика

А я блога не веду :(. Значит в друзя не добавишь.

Спасибо, очень зрелищно и интересно. А ещё - умно и познавательно. Добавляю в друзья. Соответственно, и ко мне - добро пожаловать!

почему вы перестали писать?

Я не перестал писать, просто был занят и в разъездах. Вот, собственно, новый пост)

Спасибо за интересный журнал, очень познавательно! Хотелось бы побольше постов про ЖД, строительство, да и просто о быте американской жизни.

Здравствуйте. Наткнулся на Ридусе на ваш фоторепортаж о домах на колёсах - зацепило. Зашёл в журнал, полистал - понравилось. Так что добавил в друзья и с удовольствием буду читать)

Очень интересно, и познавательно. Спасибо за такой журнал.

Скажите пожалуйста, каким фотоаппаратом пользуетесь?

В штатах вообще ничего не происходит? а то вы давно не писали посты:(

Как раз происходит столько, что писать тут совсем времени нет, сейчас вот начну снова писать)

Интересные посты у вас! Я с вами подружилась ;)
Моя первая работа была переводчиком на буровой, так что очень здорово вспоминать читая Вас)) ну и сейчас от нефтяной отрасли далеко не ушла, работаю в эксплуатации. А Америка близка по студенческим годам. Да и вообще моя семья посматривает в сторону переезда в др. страну. В общем, интересно заходить к вам в гости!

Привет, Алексей. Очень любопытно тут у вас, с удовольствием буду читать )
Меня зовут Саша, я из Калининграда.

Приятно познакомиться)

Уважаемый Алексей!
Похоже, что во всем пространстве ЖЖ только Вы сможете ответить на мой вопрос.
GOOGLE мне тоже не помог, хоть я вводил название нашей страны, слова ойл, пермит, лайсинс и... ничего точного не нашел.
О чем я? Латынина в сегодняшней передаче "Код Доступа" заявила, что на частных землях в Америке разрешения на добычу нефти и газа не нужно. В том числе и на добычу сланцевой нефти и сланцевого газа.
Можно использовать фрeкинг никого не спрашивая.
Я не могу в это поверить, потому что на моей частной земле там где стоит мой дом я без разрешения города даже не могу спилить большое дерево и заменить окно.
За любой мелочью надо идти за разрешением. Не говоря уже о зонинге и других обычных вещах.
А здесь такая серьезная вещь как фрeкинг. Я уверен что есть регулирующие документы связанные с охраной окружающей среды и, независимо от того кому принадлежит земля, частному лицу или государству без разрешений обойтись нельзя.
Кроме того я нашел на сайте штата Техас формы, которые требуются для получения разрешения, хоть я не понял, речь идет только государственных землях, но и о частной тоже.
Вот адрес этого сайта.
http://www.rrc.state.tx.us/licenses/og/index.php
Я конечно нашел прямое указание на то, что нужно разрешение, если речь идет о государственных или индейских землях. Но по частной земле я так и не разобрался.
Поэтому я бы хотел об этом узнать у Вас, как у специалиста. Я не могу поверить, что добыча вообще, да еще добыча фрeкингом возможна без всякого разрешения на частной земле, т.е. то, что утверждает Латынина.
Ну и в принципе мне интересен Ваш блог, хотя бы потому, что я прожил и проработал десять лет в Нижневартовске.
Если сможете, попробуйте мне объяснить, что же все-таки с разрешениями для частной земли. А нет, так нет.

Edited at 2014-01-19 05:02 am (UTC)

Без разрешения можно в тюрму попасть. Разрешение на бурение обязательно, берется оно у ЖД Комиссии (Railroad Committee, Oil and Gas Department).
Помимо него обязательно нужно прикладывать геодезическое расположение скважины и планируюмую глубину бурения (разрешение выдается с макс глубиной бурения), а так же тип скважины (вертикальная или горизонтальная).
Разрешение обязательно для всех типов земель частного и государственного пользования, без исключения для всех компаний. Стоит все это около $500, а процесс оформления занимает от 3 до 21 дня.

Поэтому, не знаю кто и что там в передаче сказал, но люди явно не знают о чем они говорят, если сказали такое.

Здравствуйте, спасибо за интересный журнал.
Есть вопрос... компания в которой Вы работаете... как она называется и как там относятся к private investments ?

Для прайват инвестментс существуют сток маркеты)

I changed my mind and have to delete my comment. Please disregard all conversation.

Привет! интересный журнал, фотографии отличные.

Благодарность и пожелание

Прошу в одном из постов подробно рассказать об американских электрических сетях на уровне города. Интересует Все, т.к. сам инженер-электрик.

p.s. Вообще очень интересует техническая сторона США (как работают службы эксплуатации, сервиса, ремонта оборудования и т.д.) Какое оборудование используется: только американское, или уже попадается, прости господи, китайское. Одним словом- побольше о железе и почаще.

?

Log in

No account? Create an account