?

Log in

No account? Create an account
Main

Записки нефтяника и не только.

Previous Entry Share Next Entry
Магазин активного отдыха
Main
mechanismone




Сегодня я расскажу вам о магазине Outdoor World. Он предназначен для любителей активного отдыха, поохотиться и порыбачить, порулить катером и катамараном и т.д. Outdoor World это сеть магазинов, разбросанных по всей Америке, но они отличаются от всех других конкурентов - по всему помещению размещены декорации и чучела животных, выполненных очень качественно. Внутренний дизайн нетипичен для магазинов, особенно таких больших размеров.


1. Пару слов о самом магазине. В 1971 году один заядлый рыболов по имени Джон Моррис не нашел нужной удочки в местном магазине активного отдыха. Взяв трейлер, он объехал половину Америки, скупая удочки и прочий инвентарь для рыболовства. Вернувшись в свой штат Миссури, он открыл магазин, где можно было купить абсолютно любую необходимую принадлежность для рыбалки.
Центральный вход в магазин.


2. Для уточнения: Джон Моррис открыл не магазин, а небольшую лавочку, разместив её в ликероводочном магазинчике, который держал его отец.


3. Через некоторое время его лавочка набрала такую популярность, что пришлось открывать свой магазин, и продвигать дело при помощи каталогов.


4. В 1978 году Джонни представил к продаже "революцию рыболовства" - лодку с полным набором инвентаря, инструмента и всех припасов для отдыха на несколько дней. Практичное решение, которое казалось было абсолютно простым (разве трудно самому собрать консервы и удочки?) оказалось настолько популярно, что от клиентов не было отбоя.


5. С этого того времени Джон начал открывать новые магазины, отличительной чертой которых стали декорации и специфическое оформление, привлекающее огромное количество покупателей и туристов. Сегодня сеть этих магазинов не ограничивается продажей инвентаря для рыбалки.


6. Магазин состоит из двух этажей. Второй этаж не полноценный, а тянется в виде балкона по периметру самого магазина.


7. Возле центральной лестницы с лифтом находится большая экспозиция оленей и водопад. Замечу, что деревья внутри магазина не настоящие, как и трава и вся другая зелень. Тем не менее, за всем этим следит персонал магазина, убирая пыль и приводя все в порядок и опрятный вид.


8. Что же там народ с интересом рассматривает?


9. Внутри аквариума живут разные рыбки и огромная щука (?). Интересно заметить, что бассейн огромен и нетипично глубок для внутреннего помещения. Весьма интересно стоять в центре полукруглого стекла и чувствовать самого себя внутри аквариума.


10. Под потолком выставлена экспозиция бурых мишек из различных штатов Америки. Только в этом магазине я узнал, что медведи, обитающие в Канаде, отличаются от медведей, живущих в Вашингтоне, а те, в свою очередь, отличны от медведей, живущих в штате Монтана. Сотрудник магазина рассказывал мне лекцию про медведей минут 10, при этом показывая, какое чучело медведя было привезено откуда, и когда.


11.


12. Сам магазин разделен на несколько отделов: спортивный, активного отдыха, рыбалки, охоты, продажи катеров и лодок.


13. Чей сапог?


14. В спортивном отделе можно выбрать себе футболки, обувь, одежду для бега, прогулок, игры в футбол или баскетбол. Эта секция магазина ни чем по выбору не отличается от обычного спортивного магазина типа Academy.


15. Охотничья секция занимает половину второго этажа. Здесь можно купить абсолютно все, и это не слоган магазина, здесь действительно удовлетворят любой ваш каприз.


16. Различная форма маскировки, промокаемая и не, с защитой от комаров и мошки, змей; болотная, различного цвета, даже "кусты на голову" (маскировку на голову), можно подобрать под цвет среды, где будет проходить охота. Также можно купить лестницы для охоты, весьма популярны при охоте на оленей.


17. В Америке сезон охоты на оленей начинается в сентябре. Но в период с сентября по ноябрь охотиться разрешено только с помощью лука или арбалета, собственно, вот арбалеты и луки, какие угодно. Тут же можно приобрести мишени для тренировок.


18. Настоящий сезон охоты (огнестрельный) начинается с ноября.


19. Хрю-хрю.


20. Здесь продается обувь и одежда для охоты. Цены на обувь и одежду немного выше, чем в других магазинах, но по опыту я скажу, что примерно половину вещей, продающихся здесь, найти в других магазинах довольно трудно, или невозможно.


21. Оружейный отдел "уходит вдаль", здесь можно купить любую винтовку, ружье, пулемет или пистолет. Если вы не знаете с чего начать, продавец-консультант поможет вам, рассказав все, что необходимо вам знать и предложит модели, как относительно дешевые, так и более дорогие.


22. Я являюсь поклонником охотничьего ружья, но такого выбора ружей нет даже во многих оружейных магазинах. На дисплее показана примерно четверть того, что есть в магазине, остальное в каталогах, при желании ружье вам тут же принесут со склада. Просто на витрине все не уместить.


23. Для охоты немаловажна оптика. Отдел с биноклями и оптическими прицелами расположен рядом с оружейным.


24. Помимо оружия предлагается инвентарь к нему: всё для чистки и ухода, футляры, чехлы и сейфы для хранения оружия. Куча всего остального лежит на полках, и если не знаешь, что именно тебе надо, то легко растеряешься от изобилия предлагаемого.


25. После того, как я написал пост про активный отдых, кто-то писал про проблему с патронами, здесь такой проблемы просто нет. На ваш выбор любые патроны в любом количестве, включая патроны .225 калибра, о которых многие говорят, что с ними возникали проблемы.


26.


27.


28. Ножи.


29. Ящики для хранения оружия и патронов. Есть как пластиковые, так и металлические, герметичные и негерметичные, полосатые, черные, белые и в желтую крапинку.


30.


31. Другую часть второго этажа занимает отдел активного отдыха. Здесь можно купить лодки для спуска по горным рекам, каяки, палатки, теплую одежду, спальные мешки и прочие вещи для походов в горы и не только.


32. Тут же продают различные мото- и квадроциклы. Здесь же вам предложат любые запчасти и комплектующие к ним.


33. БOльшую часть первого этажа занимает рыболовный отдел.


34. Если бы я начинал занимать рыбалкой, я бы точно не пошёл в этот магазин, потому что выбор здесь настолько богат и разнообразен, что вообще непонятно, какая удочка лучше и почему.


35.


36. Морской отдел. Тут царит полумрак, чтобы покупатели могли рассмотреть навигационные карты не щурясь от солнца. Современные карты удивляют многих: полный промер глубин с обновлениями, возможность поиска косяков рыбы, прокладка маршрута и еще туева хуча всяких полезных функций. Правда, и цены интересны - морские навигаторы легко могут стоить свыше $20 тысяч.


37. Собственно, что в магазине делают навигаторы? Вторую часть первого этажа занимает отдел продажи и сервиса лодок, катеров, катамаранов, байдарок и кастрюль.


38. В магазине вам предложат и массу комплектующих к лодкам и катерам, осуществят любые модификации. На заднем дворе магазина находится огромная мастерская по обслуживанию лодок, а рядом с магазином создано искусственное озеро для ходовых испытаний.


39. Многие лодки стоят на улице, во-первых, из-за их большого размера, во-вторых, из-за их большого количества. На ночь и во время дождя все лодки закрывают плотными чехлами.


40. В общем, если у вас есть возможность, то обязательно советую совершить экскурсию в незабываемый магазин Outdoor World.



  • 1
В России очень плохо относятся к оформлению свободного пространства. В магазины не интерестно ходить. Во всех других странах, даже блядь в монголии почти все магазины тематически оформлены.

Хорошее оформление - залог большого потока покупателей, к сожалению, понимают это далеко не все.

Как же радует ценник! У нас даже на ганзе, как правило + 2-3 конца

Да, ценники ОЧЕНЬ хороши. И у Кабеласа тоже. Плюс бывают акции вроде "две штуки по цене одной".
Даже со стоимостью доставки и риском с Почтой России многое выгоднее покупать там через интернет, вместо того, чтобы идти к местным офигевшим продаванцам, которым наплевать на оформление магазина и покупателей.

Огромное хозяйство конечно.

А есть ещё и подобный Cabelas. Если я не ошибаюсь, у них сеть даже крупнее. Магазины у них также тематически оформлены.

Кабела все-таки больше по огнестрелу, а Аутдор по всему сразу, так что они не совсем одинаковые.

Суперский мужчинский магазин))))!Охотничий и рыболовный рай!

Охуенчик.
Зависть. :(

Рыбина-это garfish, или alligator gar, то есть действительно-щука, только реликтовая. Мелкие, длинноносые вокруг-из того же семейства. Мы скромно постоим в сторонке с нашим местным Academy:), магазин шикарен, чего там!

Спасибо за объяснение, значит я все-таки хоть в какой-то рыбе разбираюсь ))

Травим помаленьку, да?)))

Вопрос - а вот где чучела макси-пигов - правый это очередной местный вариант свинадзе?
У нас с таким рыло не бывает

Блин.. ну зачем я посмотрел это перед сном ...
Магазин шикарный слов нет, буквально в среду был в московской Кольчуге,
Рядом не валялось, про наши ярославские уж молчу

Сон загублен)

С одной стороны оформление конечно крутое, но настрелять столько зверья просто для оформления магазинов (я так понимаю там в каждом магазине сети так) это наверно перебор.

Для чучел не стреляют, подбирают сбитых животных, или погибших по каким-то причинам. И вообще, из всего, что там есть, разрешены к отстрелу лишь олени, некоторые птицы и свиньи, за все остальное можно неплохой штраф отхватить или в тюрьму сесть, как браконьеру. Здесь с этим очень строго.

а я вообще против охоты:)

Шок, вот это подход к бизнесу, с душой.

(Deleted comment)
Раннее утро буднего дня, в выходные там не протолкнешься.

  • 1