?

Log in

No account? Create an account
Main

Записки нефтяника и не только.

Previous Entry Share Next Entry
Трактора на стероидах или гонки по-техасски
Main
mechanismone




Если описать данный спорт кратко для тех, кто и не знал о его существовании, то суть заключается в том, что трактор должен тянуть за собой прицеп со скользящим весом в 29 тонн на утрамбованном земляном покрытии. Кто дальше утянет - тот и победил.
Интерес спорта заключается в модификациях, которые команды делают с техникой, и ухитряются так накормить стероидами свои двигатели, что ничего общего с серийными тракторными двигателями они вообще не имеют. Мощность двигателей доходит до 10 000 л.с. Именно двигателей, а не двигателя, т.к. многие трактора имеют по два-три двигателя.


1. Вечерело. Участники вяло начинают выталкивать свои детища из прицепов, публика потихоньку стягивается на подиум.


2. Собственно сам прицеп. Он имеет свой двигатель и после гонки самостоятельно возвращается на стартовую позицию. Сам скользящий вес видно под кабиной, он наполовину задвинут в данный момент. Этот вес в течении гонки равномерно скользит по прицепу в направлении тянущего трактора. Передние маленькие колеса при этом поднимаются гидравликой. Таким образом, когда вес находится у самого трактора - все 29 тонн приходятся на трактор.


3. Все участники разделены на 7 классов по весу, при чем по весу оригинального шасси трактора, т.е. если оригинал весит 2 900 кг, то и модифицированный трактор не может превышать этот вес. Первый класс - минимально модифицированные трактора.


4. Этот класс имеет максимальный вес 2 360 кг, диаметр колес - 20.8x38 дюймов, вид топлива - бензин, максимальная длина базы 3,35 метра, объем двигателя - 7 литров (карбюраторный).


5. По-сути дела это обычные трактора с модифицированными двигателями.


6.


7. Следующий класс - бензиновые пикапы с колесной формулой 4х4.


8. Максимальный вес 3 850 кг, вид топлива - бензин, объем двигателя не ограничен, но двигатель должен быть стандартный от производителя шасси.


9.


10. Следующий класс - модифицированные трактора. Максимальный вес класса - 2 800 кг, диаметр колес - 24.5x32 дюйма, максимальная длина шасси - 4.3 метра, объем двигателя 8.2 литра.


11. Из топлива для этих тракторов разрешено использовать бензин, керосин, метанол и этанол.


12.


13. Следующий класс один из самых зрелищных - это дизельные пикапы с колесной формулой 4х4.


14. Максимальный вес 3 900 кг и только дизельные двигатели, по сути без ограничений в модификациях.


15. Некоторые участники заезда не доезжают до финиша. Бесперспективняк...


16. После каждого заезда над трассой остается огромный клуб дыма.


17. Паровозы нервно курят в сторонке по сравнению с этими пикапами.


18. Затем появился один из участников, который не принимал участия в гонках, а проехал просто для публики. Те, кто разбирается в авиации, сразу поймут почему этот трактор не принимал участия в заезде. Дело в том, что на нем стоит авиационный двигатель с самолета P-51 Mustang, мощностью 1 490 л.с..


19. Следующий класс - это "горячие" тракторы. Максимальный вес - 4 100 кг, объем двигателя 7.6 литра, только дизельные двигатели и только с турбонаддувом.


20. Дымили они конечно неплохо, но поскромнее пикапов.


21. Следующий класс - профессионально модифицированные тракторы. Тут по сути дела уже нет ограничений - и нитро двигатели, и 8.5 литровые двигатели, и колеса любые до 30.5x32. Единственное ограничение - нельзя ставить на трактор несколько двигателей.


22. Почти все эти тракторы половину пути ехали только на задних колесах. Средняя мощность этих тракторов - 2 000 л.с.


23. Все тракторы делают за один день соревнований только один заезд. Гонка идет два дня, из двух заездов каждому гонщику будет засчитан его лучший результат.


24. У некоторых тоже возникали проблемы с двигателями. Этот трактор имел проблему с гидравлическими шлангами и залил трассу маслом. Гонку пришлось остановить на некоторое время для очистки трассы. Кстати, если в течении заезда у гонщика отваливается что-либо от трактора, его сразу дисквалифицируют. А нефиг.


25. Ну и наконец последний класс - супер модифицированные пикапы с колесной формулой 2х4.


26. На самом деле, несмотря на то, что название класса подразумевает "супер" модификации, их по сути как раз и нет, т.к. у класса очень большой список ограничений.


27. Из всех заездов, они были наиболее скучными и неинтересными.


28.


Ну, и на последок, несколько видео. Не моих, но интересных. Кушайте с булочкой:




ПС: кому интересен полный список правил - вам сюда: http://www.tttpa.com/rules.htm.

  • 1
Так и не понял где же класс, в котором эти монстры с несколькими движками.

В этот день они не ездили.

ого! а призы какие?

Мне кажется, что репортаж об этих соревнованиях намного интереснее самих соревнований. Два дня однообразных заездов - на любителя.
Но мне было интересно почитать Ваш репортаж, спасибо.

Если учесть, что заезды местечковые, все друг-друга знают и топят за своего спортсмена, дамаю им там заебись в полный рост. Пиво, BBQ, муншайн, вот это вот всё.

Я думаю, зрители таких соревнований очень хорошо разбираются в этой области техники, по крайней мере большинство. Ну и конечно же фактор фестиваля выходного дня.
Я вот недавно провёл выходные на кольцевых гонках грузовиков. Не скрою, сами заезды меня мало тронули (по моему мнению, кольцо - не стихия грузовика), но вот все два дня соревнований, нахождение рядом с командами и приобщение к их "кухне" мне очень понравились.

Заезды относительно скучны, но народ идет туда не для этого, а вот атмосфера барбикю и посиделок там крута.

Вот именно это я и имел ввиду. Что что, а праздники американцы умеют делать.

Атлично атлично!
Лёх, а ты не планируешь посетить какое-нибудь мероприятие, где кучи лифтованых пикапов резвятся в здоровенной говняной луже?

Да я все хочу, два раза уже пропускал, пичалька. Надеюсь в октябре попаду наконец.

Интересно! Спасибо, сделала репост :)

интересненько;) Паровозы нервно курят в сторонке по сравнению с этими пикапами, а вот тепловозы пока не отстают:) - http://www.youtube.com/watch?v=StoU3NFBjgc и http://www.youtube.com/watch?v=RXp8geBmeC8

2ТЭ116 лучше:) но я все жду про жд:)

Ух, какие злобные тракторы)))

Не так давно смотрел похожие видео с дрэг-заездов дизельных пикапов и тракторов - дыма было дофига)) ну и машинки стреляют ну очень быстро.

Кстати, никаких наездов со стороны экологов на такие мероприятия не применяются? А то дымовуха же страшная)

Боюсь вас разочаровать, но свет использованный вами сегодня выбросил намного больше СО2 в атмосферу, в лице ТЭЦ.

Очень интересный репортаж, придумают же!

Ну это почти ВЛ85 :)

Да, а если о тракторах, то вот мне нравится (смотреть до конца):


Edited at 2013-09-10 04:42 am (UTC)

Выглядят эти машины даже поэффектнее гоночных легковых и в статике и в деле, особенно когда движки взрываются :)

Интересно.Правда бросилось в глаза дикое слово "Бесперспективняк..."

Лишнее , право слово

  • 1