?

Log in

No account? Create an account
Main

Записки нефтяника и не только.

Previous Entry Share Next Entry
Городской парк из ниоткуда
Main
mechanismone


Современные центры мегаполисов застроены зданиями и переплетениями дорог так, что жителям кажется: построить что-то новое в центре уже невозможно. Особенно если речь идет о парке площадью пять акров в самом центре плотной застройки небоскребов делового центра.
Совсем недавно открывшийся парк Клад Варрен в Далласе является отличной иллюстрацией озеленения центра города и создания зоны отдыха среди небоскребов.
Как же построить парк среди зданий, которые стоят плечом к плечу?


1. Проект обошелся городу в $110 млн., при этом $20 млн. были собраны от жителей самого города, еще $20 млн. были выделены администрацией штата, а $16.7 млн. взяты в банке под развитие города. Остальные деньги были собраны жителями пригородных районов и владельцами бизнеса.


2. Территория парка разбита на несколько зон: зоны отдыха со скамейками и столиками; водная зона для детей с фонтанами, в которых можно купаться; зона для отдыха родителей; игровая зона и прогулочная территория.


3. Всего в парке было высажено 322 дерева и насчитывается 37 различных видов растений, деревьев и кустов.


4. Покрытие площади парка состоит из песчаных зон, гранитных тротуаров и плит, остальная часть территории засажена травой.


5. Детский фонтан и территория отдыха для родителей, с примыкающим сбоку кафе.


6. Как же стало возможно построить такой парк среди небоскребов? Секрет очень прост - парк находится над десятиполосным и одним из самых занятых в Далласе шоссе под номером 366, которое замыкает кольцо вокруг делового центра. Идея родилась в 1960 году в кабинете мэра Далласа Эрика Джонсона, который указал на то, что в городе должны быть зеленые зоны, и решил убрать одно из шоссе в искусственную выемку, предусмотрительно оставив место для парка.


7. К вопросу вернулись лишь в 2002 году, когда директор одной из компаний торгующих недвижимостью в Далласе начал активно продвигать данный проект, и выделил первый миллион на строительство. Строительство началось в 2009 году после сбора денег и закончилось в октябре 2012, когда парк и был открыт.


8. Именно из-за строительства над действующим шоссе парк стал таким дорогим. Строителям пришлось возвести 300 колонн и соединить пролетами две стороны выемки шоссе, после чего построить сверху парк. Теперь среди небоскребов есть отличная зеленая зона, а дорожное движение спрятано в тоннель.


9. В следующий раз мы покатаемся на трамвае, я расскажу вам том, как он изменил облик Далласа и мы посмотрим на сегодняшнюю трамвайную сеть.




Другие заметки на городскую тематику:
Прогулка по Далласу
Индустриальный Хьюстон
Дома - Как устроен спальный район США?
Дома - Как строят южные дома в США?
Дома - Как дома сдают покупателю?
Дороги - История дорожной системы США
Дороги - Как строят американские дороги?
Спальные районы США - История "Американской мечты"

A еще меня можно добавить в друзья.


  • 1
Кто такой "директор по продаже земли"? Муниципальная должность?

Эээм, вообще он владелец частной компании торгующей недвижимостью. Коряво написал, сейчас исправлю.

Гуглом переводил? :)

Шоссе не занятое, а оживлённое.)))))))))))

Городской парк из ниоткуда

User euge_lj referenced to your post from Городской парк из ниоткуда saying: [...] Оригинал взят у в Городской парк из ниоткуда [...]

Не очень хорошо понятно. как всё устроено. если бы ещё был вид сверху.

этот пост ещё говорит что раша вообще не ценит свои возможности по паркам



Edited at 2014-06-14 06:26 am (UTC)

http://www.klydewarrenpark.org/
Тут и вид сверху, и карта, и всё прочее.

  • 1