Main

Историческое наводнение в Хьюстоне 2.0

...

...


Хьюстон снова ушел под воду. Естесственно я поехал кататься, пока парачка фоточек, скоро будет еще.

Народ странный, по воде носятся как угорелые, к моему удивлению оказалось, что многие даже и не подозревают что двигатель во-первых потребляет воздух, во-вторых, плохо реагирует на воду, оказывается она не сгорает, как бензин.
Поездил вдоволь по встречкам, включая шоссе (странное ощущение), покатался через красные сигналы светофора (на затопленных улицах ждать зеленый не за чем, кроме меня там никого нет). Перевез семью через глубокий участок, раздал по дороге две упаковке воды нуждающимся (да-да, я молодец).
Весь Хьюстон закрыт, не работает вообще ничего, ни магазины ни школы ни бизнес, все закрыто наглухо. В городе много военных, в мед. центр стянули бригады военных медиков, т.к. местные медики не могут добраться на работу. Много военных вертолетов. Конвои военных развозят по районам воду, и еду, вывозят людей из зон затопления, забирают людей с шоссе (многие оказались посреди воды). В принципе все организовано, проблем лично я нигде не видел.
По сведениям синоптиков за три дня в Хьюстоне выпадет 127 мм осадков.
Продолжаю наблюдения.

Для тех, кто пропустил, это не первое наводнение, я уже писал раз-раз и два-два.



Подписывайтесь на мой секретный Instagram, где я выкладываю почти ежедневно фотографии, или на Flickr.

Main

История "Американской мечты"

Часть вторая

...

Итак, мы продолжаем исторический обзор развития спальных районов США. Для тех, кто пропустил первую часть – тыкать сюда.

С началом индустриализации США многие семьи начали миграцию в пригороды. Связано это было с двумя факторами: во-первых, большие ведущие города превратились в промышленных и занятых гигантов, многим жителям стало не удобно жить среди шума и промышленности. Во-вторых, появился Форд и дороги, которые стерли зависимость от общественного транспорта и необходимость наличия жилья вблизи работы. Романтический тихий пригород с частным домом, среди тишины и зелени стал для многих мечтой и картинкой идеальной жизни, «американской мечтой».

Collapse )
Main

Как укладывают двухполосную бетонную дорогу?

...



В предыдущей заметке я уже рассказал в общих чертах о строительстве дорожной системы в США, сегодня мы более детально рассмотрим процесс укладки бетонного покрытия двухполосной дороги, рассчитанной на высокий поток грузовых машин.

Высокие осевые нагрузки и большая интенсивность движения, вынудили инженеров искать альтернативные асфальту покрытия. Бетон является наиболее рациональным материалом для строительства дорог, т.к. способен выдерживать большие осевые нагрузки, имеет больший запас прочности, устойчив к колейной деформации и невосприимчив к температурному режиму окружающей среды. Из ведущих минусов бетонного покрытия – более продолжительный срок укладки дорожного полотна и более сложный процесс ремонта. Цена бетонного дорожного полотна не отличается значительно от асфальтового покрытия (при условии капитального строительства дороги).

Итак, наша задача: построить двухполосную дорогу со всеми инженерными сооружениями и коммуникациями, шириной 8.5 метров, под углом по поперечному сечению 2%, протяженностью 1 586 метров, оставаясь в рамках бюджета, который составляет $4.4 млн.

Collapse )
Main

Есть кто живой?

...

А интересно, за долгое время моего отсутствия, по семейным причинам, у меня остались подписчики?

Если да, то у меня для вас две новости, далаживаю обои две сразу:
Во-первых, я вернулся в ЖЖ, и теперь у меня появилось время писать, а это означает, что в ближайшее время будут новые записки. Для особо любопытных приоткрою завесу тайны - на неделе появится пост о строительстве бетонных дорог.
Во-вторых, в связи с тем, что у меня много интересных фотографий, я открыл себе Инстаграм и Фликр, о котором я уже писал. Кому интересны фотографии с подписями и небольшие рассказы - подписывайтесь: Flickr и Instagram. Оба источника зеркальны, первые новые фотографии из будущих постов будут появляться именно там.
Main

Строим дом в США – Часть 1: Введение и обзор нового района



Мои рассказы об устройстве спальных районов и строительстве домов вызвали бурную реакцию, поэтому я решил продолжить данную тему – я расскажу и покажу как заказывают и строят дом в деталях от дизайн-плана и до самой сдачи дома покупателям. Вы сможете наблюдать за полным циклом строительства дома, шаг за шагом.

Это первая часть рассказа, сегодня мы поговорим о том, что такое новый район в США и посмотрим на его архитектурный план.

Collapse )
Main

Про обновления в журнале v2

...

Друзья, так получилось, что на 500пх оказыватеся можно загружать огрниченное количество фоотграфий в неделю. Я исчерпал свой лимит и ничего не могу публиковать в течении нескольких дней.
Поэтому пока суть да дело, я сделал второй аккунт на Фликре. Подписывайтесь, у кого есть желание. На 500пх будет зеркало, к сожалению все туда попадать не будет из-за лимита.

Как и на 500пх, на Фликре будет уникальный материал в более высоком качестве.

Collapse )
Main

Как устроен контейнерный портовый кран?

...



Корпорация Konecranes является одной из ведущих в мире в области дизайна, проектирования, обслуживания и строительства портовых кранов. Четыре крана, о которых пойдет речь в этой заметке, были спроектированы и построены в 2015 году в Корее, для одного из контейнерных терминалов Хьюстонского порта. Эти краны стали самыми большими, когда-либо построенными на заводе Konecranes, и на сегодняшний день являются одними из самых больших в мире.
Сегодня мы поднимемся на кран и я расскажу о его характеристиках и возможностях.

Collapse )
Main

Про обновления в журнале v1



Итак, дорогие друзья и читатели, у меня для вас имеется новость и вопрос.
Один из самых частых повторяющихся комментариев - это просьба писать почаще. К сожалению, у меня отсутствует штат машинисток, и все приходится делать самому. Для написания грамотного поста требуется время, некоторое чтение материалов, т.к. в памяти держится далеко не все, подбор и обработка фотографий, как результат - познавательные посты у меня выходят довольно не часто. Поэтому я решил частично решить проблему, а заодно и немного расшириться в аудитории.
У меня появилась страничка на 500пх, которую можно найти по адресу mechanismone.com. Поэтому у кого есть желание - подписываемся на ежедневные посты и более качественные фотографии. На 500 я буду выкладывать фотографии не вошедшие в блог и лучшее из блога, с комментариями.

Что касается ближайшего необозримого будущего, то через несколько дней будет опубликован пост о том, как укладывают бетонные дороги (да-да, тот самый, что я обещал давным-давно), а потом экскурсия на контейнерный кран.

Ну а теперь вопрос.
Стоит ли мне переезжать на фотографии с разрешением 1100? Кто и на чем сегодня читает интернетЪ?